Обслуживание
Обслуживание

Гарантийное обслуживание

    Следует различать понятия гарантия на оборудование и гарантийное обслуживание. Гарантия на оборудование - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в системе выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счёт производителя или монтажной организации. Гарантия предоставляется на все установленное оборудование.

    Гарантийное обслуживание - понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.

    После завершения работ по установке системы безопасности специалисты Компании проводят обучение персонала правилам эксплуатации системы безопасности.

Послегарантийное техническое обслуживание

    По истечении срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания "Городские системы безопасности" заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.

    Обычно договор заключается сроком на 1 год, оплата за обслуживание производится на расчетный счёт Компании "Городские системы безопасности" за год или за квартал вперёд. 
    В понятие  техническое обслуживание входит устранение любой поломки или неисправности. Специалисты Компании восстановят работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности производимых работ. 

 

    Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию и ответят на любые возникающие вопросы по тел.

(343)361-77-22, (343)201-26-16.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОПС, обслуживание домофонов, обслуживание видеонаблюдения
Яндекс.Метрика